We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners
0
0

Концепция бренда родилась в 2013 году из желания профессионально заниматься тем, что мы любим больше всего, и из нашего огромного любопытства. Мы увлечены наукой и очарованы миром природы. Каждый день мы ставим перед собой новые цели и доказываем, насколько действенной может быть косметика, оставаясь по-настоящему натуральной.

Задумываясь о том, какой должна быть наша продукция, и какими мы хотим видеть производственные процессы, мы сформулировали ценности Laboratorium:

1 — Качество


Мы ориентируемся на самые высокие стандарты качества и стараемся держаться в ценовой категории, доступной для всех. В этом нам помогает осознанный подход в ротации ингредиентов. Мы сотрудничаем и с крупными зарубежными поставщиками, и с небольшими местными фермерскими хозяйствами.

2 — Уважение


Мы считаем, что уважение должно являться главным краеугольным камнем всего, что мы делаем. Мы говорим об уважении в коллективе, уважении своих покупателей и уважении окружающего нас мира. Гармония невозможна без уважения.

3 — Экологичность


Мы организуем полностью раздельный сбор мусора на производстве, разрабатываем систему сбора использованной упаковки, и уже сейчас вы можете самостоятельно сдать в переработку упаковку от любого нашего продукта. Во всех формулах нашей косметики и подборе ингредиентов мы стараемся максимально соответствовать рекомендациям ECOCERT.

4 — Этичность


Laboratorium — веганская косметика. Мы не тестируем косметику на животных и не используем ингредиенты животного происхождения, включая мед и пчелиный воск.

5 — Дизайн


Мы много работаем над дизайном упаковок, потому что для нас очень важно, как продукция Laboratorium выглядит в интерьере или у вас в руках, и какие эмоции и ассоциации она вызывает.

6 — Команда


Наша команда формировалась на протяжении всего существования Laboratorium, и сейчас мы продолжаем расти. Сложно точно сказать, какими критериями мы руководствуемся, нанимая нового сотрудника. Наверное, в первую очередь это интерес к делу и схожие ценности, но одного этого недостаточно. Сплоченный коллектив принято сравнивать с семьей, но нам кажется, что мы больше похожи на дружный класс. Нам очень здорово вместе, мы поддерживаем и развиваем сильные стороны друг друга и относимся друг к другу с уважением и добротой.

Laboratorium (Лабораториум)

122 product
Новинка
385
In stock
Quantity
Qty
Новинка
450
In stock
Quantity
Qty
530
In stock
Quantity
Qty
620
In stock
Quantity
Qty
620
In stock
Quantity
Qty
535
In stock
Quantity
Qty
Новинка
540
In stock
Quantity
Qty
445
In stock
Quantity
Qty
Новинка
600
In stock
Quantity
Qty
850
In stock
Quantity
Qty
810
In stock
Quantity
Qty
830
In stock
Quantity
Qty
1,200
In stock
Quantity
Qty
900
In stock
Quantity
Qty
960
In stock
Quantity
Qty
990
In stock
Quantity
Qty
642
In stock
Quantity
Qty
430
In stock
Quantity
Qty
590
In stock
Quantity
Qty
590
In stock
Quantity
Qty
455
In stock
Quantity
Qty
444
In stock
Quantity
Qty
450
In stock
Quantity
Qty
570
In stock
Quantity
Qty
642
In stock
Quantity
Qty
810
In stock
Quantity
Qty
Close
Close